Здесь вы можете найти все отзывы по ОТП Банку от довольных клиентов. Чтобы оставить отзыв о кредитах и кредитных картах или поделится впечатлениями о работе сотрудников отделения, выберите свой город на странице Отделения ОТП Банка по городам России, затем найдите нужное отделение в таблице с адресами и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного филиала и в самом низу сможете написать положительный комментарий в специальной форме. Либо прямо здесь поддержите чье-то мнение — выберите адрес и нажмите кнопку "Ответить".
Добрый день. Очень разочаровалась в вашем банке, а компетентность ваших сотрудников вообще под вопросом. Постоянно хожу задаю вопросы потому что дозвониться даже на горячую линию трудно. В итоге мне говорят одно, а на счетах вижу другое. В последний раз уточняла про страховку по карте, сотрудник заверила что страховая премия будет списываться раз в год, даже документ дала, в итоге смотрю на счетах опять списание второй раз за год, а когда я хотела просто закрыть договор без возврата мне страховки мне чуть ли не слёзно обещали что всё будет очень хорошо. И почему когда блокируют карту потом нужно идти ее перевыпускать, мне так это было неудобно((( на самом деле много раз мне дают абсолютно разную информацию в отделении банка и по телефону горячей линии, не знаю чему верить. Но от сотрудничества с вашим банком откажусь в ближайшую неделю!
0 0 В магазине неправильно оформили договор(2894669853 от15.06.19),поэтому обращался в банк для его отмены(обращение 20041573 от 27.03.20) Всвязи счем прошу не беспокоить звонками!в том числе родственников!!!
В магазине неправильно оформили договор(2894669853 от15.06.19),поэтому обращался в банк для его отмены(обращение 20041573 от 27.03.20)
Здравствуйте. Нам жаль, что вы разочаровались в банке, по которому наш неофициальный сайт предоставляет справочную информацию.
Срочно понадобились деньги. Обратился в ОТП Банк. Договор № ПОТС/810/70294 от 19 марта 2019 года. Но уже 30 апреля надобность в деньгах отпала и я обратился в офис Банка с заявлением о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка Е. Евгения оформила все необходимые документы, при этом было заявлено полное погашения данного кредита. Однако Е. Евгения А. неправильно посчитала остаток долга (13 копеек с её слов) и в результате кредит не был закрыт. А там майские праздники. 06 мая я дозвонился до Езенковой и её руководителя и поинтересовался о том как я могу закрыть данный кредит. В закрытии данного кредита мне было отказано, до погашения -ВНИМАНИЕ! - с 13 копеек за 5 выходных дней суммы в 1500 с копейками рублей. Извините, говорят, девочка ошиблась, а вы как хотите, кредит мы вам закрыть не можем. Платите. Руководитель банка в городе Ростове на Дону по ул.Пушкинская ул., 168/78 посоветывала мне приехать в офис и оплатить. Я живу в городе Азове. 07 мая я зашел в местный банк ОТП г. Азов на ул. Московской, повторил свои требования, написал повторное заявление на досрочное погашение, оплатил 1550 рублей. Написал заявление на получение справки о закрытие кредита. Затем культурно и вежливо попросил по телефону ошибшихся на 13 копеек сотрудников банка в Ростове на Дону вернуть мне деньги. А ещё лучше бы никто не совершал ошибок и Е. Евгения добровольно бы покинула банк. Поскольку могут пострадать другие люди и на большие суммы. До сих пор нет уверенности, что данный кредит закрыт. Поскольку справки и извинений от банка ОТП в городе Ростове на Дону на ул. Пушкинской я так и не получил. Не советую обращатся в данный банк поскольку там работают неграмотные девушки и управляющая которая не может ответить за их ошибки.
Добрый день! Брала кредит в данном банке в августе 2018 года. Процентная ставка по "спец предложению" составляла практически 36%. Ну думаю ладно 6 месяцев выплачу и сделаю рефинансирования. В феврале 2019 года у меня прошел 6 платеж, и 21.03.2019 я сделала запрос в другой банк на рефинансирование. Уже 22.03.2019 мне позвонили и сказали что все одобрено, в этот же день я подписала документы и деньги были перечислены в ОТП банк на кредитный счет. Ну я тянуть не стала 23.03.2019 (суббота) обратилась в ОТП банк узнать сколько нужно доплатить чтобы сделать полное досрочное погашение кредита. Специалист банка Симакова И.В. мне сказала доплатите 10900 что я и сделала. Мне выдали заявление на полное досрочное с датой 25.03.2019 на мой вопрос почему 25 сотрудник ответит деньги спишут с 23 на 24 ночью, а договор закроют только 25 числа. Но мой вопрос за два дня 24-25 мне доплачивать нечего не придется ? Сотрудник банка уверила меня что нет. Я благополучно подписала договор и со спокойной душой пошла домой. Утром 24.03.2019 зашла через приложения ОТП проверить списали денежные средства и мягко сказать была в шоке сумма лежала на счету. Звоню на горячею линию объясняю всю ситуацию, и мне отвечают что полное списание будет только 25.03.2019 в день платежа и мне еще нужно доплатить примерно 825 рублей (точную сумму я не помню). 24.03.2019 вечером я попала в больницу и соответственно 25 в банк прейти я не могу. Но 25 мой муж пришел в банк чтоб разобраться ( я знаю что информацию по другим клиентам не разглашают, но тут такая ситуация нет возможности прейти самой). Все этот же сотрудник с удивленными глазами говорит как не списали ? Ладно говорю доплати 900 рублей чтобы сегодня вечером сумма была вся и списали, закрыли. Муж внес на счет не достающие денежные средства и оставалось только ждать списания в ночь с 25 на 26. 26.03.2019 захожу проверить списание, но нет списали только ежемесячный платеж остальные деньги как лежали так и лежат. Звоню на горячею линию задаю вопрос по какой причине списание не произошло , мне отвечают у вас не хватило денежных средств. Как у нас там переплата ? ( и дальше был просто ужас) Мне говорят подождите информация проверяется. Далее ответ оператора меня просто убил -А у вас нет заявление на полное досрочное. Как? Это просто был ужас. Я спрашиваю что мне делать ответ один, обращайтесь в отделение бака. Объясняю что в данный момент лежу в больнице и просто не могу, ответ пишите нотариально заверенное заявление на человека который может обратиться в банк вместо вас ( далее было бессмысленно что-то говорить). Перезваниваю снова на горячею линию и прошу меня переключить на отдел по претензиям. И в очередной раз пересказываю всю историю, на что оператор говорит да я вижу что 23.03.2019 вы действительно обращались в банк по вопросу полного досрочного погашения кредита НО. Ваша заявка в статусе НОВАЯ. Сотрудник просто не отправил заявление ( не создал его) я просто не знаю что там нужно было с ним сделать. И мы создаем претензию описываем всю ситуацию, я присылаю фотографии своей копии договора что у меня он действительно есть . Далее мне приходит смс с номером обращения и с датой ответа ( Мы ответим вам до: 04.04.2019). 30.03.2019 пришла смс Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 19027850 обработано, ответ дан по СМС. Но смс нет звоню спрашиваю где решение, как узнать? Ответ вам было направлено смс что по вашему обращению проводится дополнительная проверка. По факту разрешения, Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за доставленный неудобства. Для чего тогда было первое смс что обращение обработано. Ладно жду 04.04.2019 набираю уже знакомый мне номер спрашиваю что с обращение, на что оператор ссылается на СМС от 30.03.2019 вам было направлено смс что по вашему обращению проводится дополнительная проверка. По факту разрешения, Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за доставленный неудобства. Но зачем ставить сроки до 04.04. и заранее писать 30.03. что требуется дополнительное время ( по моему бред). Далее оператор говорит они имеют право рассматривать обращение 30 дней и ответ дадут только 26.04.2019. Но есть большое НО если в банк который предоставил рефинансирование нужна справка о полном закрытие кредита, а её нужно предоставить в течение месяца ( что в данным случае это выходит больше месяца) иначе по условиям банка процентная ставка поднимается. Что делать в данном случае? На этот вопрос сегодня 16.04.2019 мне не смогли ответить, спросили у вас есть ещё вопросы я повторила его. Мне сказали на данный вопрос мы вам ответили ранее и положили трубку. Ужасная работа сотрудников, отношение. PS: была еще ситуация со справкой в другой банк о полной сумме задолженности. Выдали справку за которую я заплатила 120 рублей с неверными данными суммы кредита и сумма долга через 6 месяцев была одинакова. Хорошо что обратила внимания, справку переделали. Но даже в таких мелочах быть не внимательными
Адрес банка не верный. Луначарского 134, а не 189.
13.10.2018 года я обратилась в магазин "Лидер"с. Икряное по ул. Мира, д.32 "А", где оформила в кредит пылесос через ОТП банк. Мне был выдан договор, график платежей и мною была получена консультация о досрочном погашении.Консультант пояснила мне, что после внесения полной суммы по кредиту, нужно обратится к ним в магазин "Лидер"с. Икряное с заявлением о досрочном списании кредита. 31.10.2018 года я внесла полную сумму по кредиту и обратилась в магазин для подачи заявления, где меня заверили, что это нужно сделать через горячую линию по тел. 0707. Далее 01.11.2018 года я снова обратилась в магазин с просьбой досрочно списать задолженность по кредиту,так как через горячую линию это сделать не возможно, где услышала о том, что заявление подавать не нужно и задолженность спишется автоматически в день установленный графиком погашения платежей. Интересно сколько всего консультантов ОТП банка работает в магазине Лидер и чего ждать завтра??? Сложилось очень негативное впечатление. Больше пользоваться услугами данного банка не намеренна.
Я не давно оформлял кредит наличными и они мне сказали чтобы я отказался от страховки и они придлогали свой полис 10 штук только тогда одобрят и им должен перевезти им на карту хом кредит это торговые точки днс и много мебели прошу вас разобраться
Спасибо сотрудникам отделения в быстром оформлении кредита.
Поступил звонок 23.09.2019г с номера +7 965 279 68 32. Звонивший абонент- девушка- не стала представляться, а сразу предъявила задолженность в размере 5 руб 75 копеек и штраф в размере 2 300 руб. Вопросы задать не представилось возможным - девушка кричала и перебивала- пришлось ехать в рабочее время в отделение на ст. м. Войковская. Сотрудник офиса Ярослав Трефилов расценив мои вопросы как издевательство пригрозил прогнать и обратится к другому сотруднику. Как итог моего "общения"- досрочное погашение и тем самым недополученная финансовая выгода ОТПбанка. Спасибо персоналу. Сию историю разместила в социальных сетях и в офисах моей компании ОЛЬ ГУТЕРМУТ. Без всякого уважения к вам и вашему бизнесу, Наталья Цветкова
Кредит наличными на сумму до 1 млн. рублей!
Дебетовая карта «Максимум+» с кэшбэком!
Кредитная карта #Суперкэшбэк 3% навсегда
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Телефоны ОТП Банка
8-800-100-55-55 Горячая линия для звонков из любой точки РФ
0707 Номер телефона единной справочной службы для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в ОТП Банке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют