ОТП Банк, Московская область, Королёв, проспект Королёва, 28А

Филиал ОТП банк

Отделение ОТП Банка, расположенное по адресу: Московская область, Королёв, проспект Королёва, 28А, предлагает физическим и юридическим лицам комплексные программы финансовых услуг — расчетно-кассовое обслуживание, кредитование всех видов, открытие и закрытие счетов клиентов, обслуживание депозитов, депонирование средств и др.

Справочная информация, представленная на сайте, позволит Вам быстро получить все необходимые данные о филиале: карту проезда, адрес офиса и банкоматов, реквизиты, режим работы, номер телефона горячей линии, курс обмена валюты, и другие доступные услуги компании.



Онлайн заявка на кредит и дебетовую карту

Дебетовая карта Максимум с кэшбэком от ОТП Банка

Дебетовая карта

Дебетовая карта «Максимум+» с кэшбэком!

от 0 руб. обслуживание
до 10% кэшбэк
до 4% на остаток

Отделение ОТП Банка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: АО ОТП Банк

Регион: Московская область

Город: Королёв

Адрес: Россия, Центральный федеральный округ, Московская область, городской округ Королёв, Королёв, просп. Королёва, 28А

Телефон:

Услуги в офисе ОТП Банка:

  • Потребительское кредитование
  • Выпуск кредитных карт
  • Выпуск дебетовых карт
  • Зарплатный проект
  • Услуги страхования
  • Услуги для физических лиц
  • Обслуживание юридических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Личный кабинет онлайн
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание вкладов
  • Открытие депозитов

График работы отделения ОТП Банка:

День недели Часы работы
Понедельникc 09:30:00 до 20:00
Вторникc 09:30:00 до 20:00
Средаc 09:30:00 до 20:00
Четвергc 09:30:00 до 20:00
Пятницаc 09:30:00 до 20:00

Онлайн карта и схема проезда до офиса ОТП Банка

Также, как и в других отделениях ОТП Банка в городе Королёв, в этом офисе можно не только оплатить или взять кредит, но и обменять валюту, совершить платежи, заключить договор на аренду индивидуальных банковских ячеек, оформить кредитную карту, получить профессиональную консультацию по любому финансовому вопросу и многое другое.

ОТП Банк Королёв, условия кредитования в 2021 году

Срочно нужны наличные? Можно взять кредит в ОТП банке! Все, что требуется – предоставить минимальный пакет документов, заполнить заявку-анкету и дождаться положительного решения. Программы кредитования отличаются минимальным набором требований к потенциальному заемщику и невысокими процентными ставками. Выдаются ссуды лимитом до 1 миллиона рублей. Предложение актуально для всех граждан РФ старше 21 года. Получить кредит могут и пенсионеры, для них разработана специальная программа с определенным лимитом.

Кредит Сумма Срок %
Потребительский кредит наличными от 50 000 руб. до 1 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,5%
Потребительский кредит в магазине от 2000 руб. до 300 000 руб. от 6 — до 36 месяцев от 23,3%

После обращения кредитный менеджер подберет наиболее подходящий вариант кредитования. ОТП Банк доверяет своим клиентам, поэтому большинство кредитных предложений не требуют подтверждения доходов и получить ссуду можно без справок и поручителей, всего за 15 минут. Также, оформить займ можно онлайн, через интернет-банк, пройдя простую регистрацию в личном кабинете.

Другие услуги ОТП Банка в г.Королёв

  1. Кредит наличными
  2. Ипотека
  3. Товарный кредит
  4. Кредит студентам
  5. Кредит пенсионерам
  6. Кредит инвалидам
  7. Кредит безработным
  8. Потребительские займы
  9. Экспресс займ
  10. Кредит без залога
  11. Онлайн заявка на кредит
  12. Кредит без справок и поручителей
  13. Сбережения
  14. Депозиты в рублях
  15. Депозиты в иностранной валюте
  16. Кредитные карты
  17. Дебетовые карты
  18. Зарплатная карта
  19. Ссуды, платежи и переводы
  20. Хранение ценных бумаг
  21. Мобильный интернет банкинг
  22. Дистанционное обслуживание
  23. Личный кабинет онлайн
  24. Страхование всех видов

ОТП банк

Оцените качество работы:

1 5

Отзывы об отделении ОТП Банка по адресу — Московская область, Королёв, проспект Королёва, 28А

На страницах этого сервиса Вы можете пожаловаться и оценить качество сервиса и работу филиала ОТП Банка. Выражайте благодарность или недовольство, пишите отзывы и комментарии, делитесь впечатлениями. Это поможет другим пользователям определиться в выборе услуг кредитной компании. Нам важно любое Ваше мнение!

2020-06-22 в 22:32:56

0 0

Хочу оставить жалобу и прошу разобраться в данной ситуации. 28 января 2019 года взяла потребительский кредит, к которому навязали страхование жизни, я от страховки отказалась сразу и 29 декабря написала заявление- отказ, которое обещали рассмотреть в течение месяца. Я ждала 3 месяца, при этом оплачивала каждый взнос вовремя. 25.03.2020 я написала повторное заявление на отказ страховки, в ответ мне пришло сообщение, что мое обращение зарегистрировано за № 20040398, и банк ответит в течение 30 дней. К этому времени мною было совершено 3 платежа по 6110 руб за январь, февраль и март. В апреле офис в Королеве, где производилась оплата был закрыт и мне пришло сообщение , что комиссия за апрель отменена. При этом 24 апреля мне пришло очередное сообщение, что по моему обращению по возврату страховой суммы все еще проводится работа и приносились извинения за длительный срок рассмотрения жалобы. 28.04.202 года мне пришло очередное сообщение, что услуга страхования по договору №6248 отключена, плата возвращена в полном объеме а 2 этапа :26.03.202 и 28.04.2020. и на мой счет зачислена сумма в размере 5405 руб. При этом мой ежемесячный платеж составлял 6110 руб. В апреле мне не удалось оплатить оставшуюся недостающую сумму в 705 руб, так как офис был закрыт, а через онлайн кабинет берутся дополнительные проценты за перевод. Я позвонила в банк и мне сказали, что они спишут сумму, которая будет на счету и следующий платеж я должна совершить в мае до 29.05.2020. В двадцатых числах мая офис все еще не был открыт и я решила зарегистрироваться все таки в онлайн банке, чтобы не было задолженности. В итоге оказалось, что я уже имею задолженность. Рассказывать, как я общалась с операторами вашего банка даже не буду,, это целая эпопея. Так как ваши разговоры записываются прошу их найти и прослушать. Оказалось, что мне нужно дозвониться в отдел финансовой задолженности, куда я дозвонилась в 5 утра 25 мая. Я общалась с Егановой Александрой Святославовной, весь разговор описывать не буду, итог был таким: возвращенную мне сумму за страховку она нашла только после того, как я по числам все расписала, после назвала мне сумму которую я должна оплатить за май, это 6815 руб с копейками (6110 ежемесячный платеж+ 705 руб недостающие за апрель). То есть мой платеж за МАЙ составлял 6815 руб с учетом долга за апрель. Следующий мой платеж, т. е за ИЮНЬ должен был быть как обычно 6110 руб. Так же Александра Святославовна объяснила, что я не должна была попасть в отдел финансовой задолженности и что это ошибка. Распрощавшись я оплатила данную сумму в 6815 руб, которая была зачислена на мой счет 25.05.2020 и это отображено в сообщении от банка. После этого я позвонила в банк, где мне было сказано, что мой следующий платеж должен быть совершен до 29.06.2020 в размере 6110 руб. Представьте мое состояние, когда сегодня 22.06.2020 года я открыла свой личный кабинет и увидела, что у меня очередная задолженность и почему то за МАЙ в размере 6642 руб. Дозвонившись до банка я опять услышала, что мои данные находятся в отделе финансовой задолженности. Позвонив туда я общалась с Дагуновой Ольгой Владимировной, которая по существу мне ничего не объяснила, и даже не понимала за какой месяц я оплачиваю, хотя я ей зачитала каждое сообщение от банка, сказала, что мне нужно написать заявление, которое должны разобрать в отделе начислений. После этого звонка я оплатила сумму 6642 руб за ИЮНЬ, хотя должна была оплатить 6110, и после этого опять позвонила в банк. И услышала НЕСЛЫХАННОЕ, что я опять должна оплатить такую же сумму за ИЮНЬ, который уже оплатила 20 минут назад. У вас не банк, ВЫ МАРОДЕРЫ, и если вы не разберетесь в этой ситуации по приезду в город Королев (я сейчас в отъезде и в этом городе нет вашего филиала), я напишу заявление в прокуратуру. Как так получается, что я оказалась в отделе задолженностей, после того как мне сказали, что это ошибка. Но я продолжаю там числится и мне приходят совершенно непонятные суммы. Как после оплаты за ИЮНЬ, я опять должна за ИЮНЬ. Разберитесь с данной проблемой и с сотрудниками не знающими свою работу и не умеющими отвечать на вопросы. Это первый и последний раз, когда я имею дело с ВАШИМ БАКОМ ОТП. Отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!

Ответить

2019-05-16 в 16:16:22

0 0

U Vas imeetsja prosrochennij platezh. Trebuem vernut' dolg. Ocherednoj platjozh 9046 i prosrochennyj dolg 15820. ITOGO 24865 RUR po dogovoru ПОТС/810/185471. Sluzhba vyezdnogo vzyskanija. OTP Bank. Tel. 88007009740 Разберитесь с содрудниками и со своей работой!!!

Ответить

2019-05-16 в 16:01:20

0 0

17.04.2018 года,я взяла кредит "наличными", как оказалось,нет... Четыре часа меня держали в банке,даже друг,который меня ждал в машине,уснул! Я не запомнила,как зовут девушку,которая оформляла кредит,но поняла,что она новенькая,постоянно подзывала к себе молодого человека на помощь. В общем,несколько раз я спросила,не кредитная ли это карта? Мне нужно наличными,на определенную покупку,мне отвечали,что нет,с картой просто удобнее и Вы будете пополнять ее,а мы списывать платеж. Сейчас,мол,снимем с карты на кассе и Вы уйдете с деньгами,процедура быстрая... Девушка написала мне сумму на бумажке,которую я получу на руки(я согласилась на страховку),позвала опять этого парня,узнать,правильно ли...? Он при мне ее спросил,откуда она берет такие цифры? И пересчитал,но мне не показали. Наконец,пришло время идти на кассу,кассир постоянно выбегала и извинялась,мою фамилию раза три не правильно вбивали... На кассе сняли деньги и из них забрали 12500р,т.е. я,каким-то дядям отдала такую сумму,мне ваши юристы не уперлись!!! В общем,уехала я... Через месяц,внесла первый платеж(вовремя),а через какое-то время,мне приходит смс,что процентная ставка,повышается на 32,9,шок... Я звоню в банк,мне говорят,что я не выполнила условия договора,сняла наличные до определенного времени!!! Вы че...???!!! Я повторяю,мне никто об этом не говорил!!! Ну правильно,я бы отказалась сразу. Итог: ЧЕТЫРЕ часа в банке,вынос мозга и сил,одобрили 200000р,на руки получила 154500р,выплачивать 316000р!!! Сейчас названивают по несколько раз в день,с разных,не понятных номеров,звоню обратно,типа,все линии заняты. Прислали предупредительное письмо,насмешили. Я разговаривала с юристом,описала ситуацию,он сказал,что это мошенничество чистой воды и мне надо в суд. Вы меня не запугаете и вам это с рук не сойдет,суд так суд!!!

Ответить

2018-11-01 в 14:27:57

1 0

Приехали закрыть карту ТачБанка, на что сотрудник Ксенофонтова Елизавета сказала, что они этого не делают. Мы поверили ей на слово, уже когда уехали, увидели на сайте, что закрыть карту они были обязаны (видимо, Е. просто не знала, как это сделать, и не удосужилась узнать). От нас отделались фразой "закройте карту через приложение". Мы прямо в банке попытались это сделать, попросили нам помочь, помочь они не смогли и инструкцию дать тоже. Далее мы попросили помощи техподдержки, на что нам ответили - звоните по телефону. Непонятно, зачем мы вообще приехали в отделение и что там делают сотрудники. По телефону техподдержки все время шел сбой. После того, как я повысила голос и начала уже требовать хоть каких-то действий от сотрудников, чтобы они сами напрямую в техподдержку обратились, т к не через приложение, ни по телефону у нас не получалось, они нехотя дали нам заполнять заявление. Считаю работу сотрудников данного отделения некомпетентной и халатной.

Ответить
Добавить


Телефоны ОТП Банка

8-800-100-55-55 Горячая линия для звонков из любой точки РФ

0707 Номер телефона единной справочной службы для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 73.770.00

Евро 86.850.00

Торги ММВБ:

Доллар США 0.000.00

Евро 0.000.00

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Нефть:

Баррель 74.22 $ 0.00

Конвертер валют

RUB
USD